ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА "ЖИВОПИСЬ"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Беседы об искусстве
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Беседы об искусстве» ПО.02.УП.01.
Программа учебного предмета «Беседы об искусстве» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «Живопись».
Логика построения программы учебного предмета «Беседы об искусстве» подразумевает развитие ребенка через первоначальную концентрацию внимания на выразительных возможностях искусства, через понимание взаимоотношений искусства с окружающей действительностью, понимание искусства в тесной связи с общими представлениями людей о гармонии.
Полноценное освоение художественного образа возможно только тогда, когда на основе развитой эмоциональной отзывчивости у детей формируется эстетическое чувство: способность понимать главное в произведениях искусства, различать средства выразительности, а также соотносить содержание произведения искусства с собственным жизненным опытом. На решение этой задачи и направлено обучение по данной программе.
Темы заданий программы «Беседы об искусстве» продуманы с учетом возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. В работе с младшими школьниками урок необходимо строить разнообразно. Беседы следует чередовать с просмотром сюжетов, фильмов, обсуждением репродукций, прослушиванием музыки, посещением выставочных пространств, музеев, практической работой.
Цель и задачи учебного предмета
Цель: художественно-эстетическое развитие личности на основе формирования первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, художественного вкуса; побуждение интереса к искусству и деятельности в сфере искусства.
Задачи:
1. Развитие навыков восприятия искусства.
2. Развитие способности понимать главное в произведениях искусства, различать средства выразительности, а также соотносить содержание произведения искусства с собственным жизненным опытом.
3. Формирование навыков восприятия художественного образа.
4. Знакомство с особенностями языка различных видов искусства.
5. Обучение специальной терминологии искусства.
6. Формирование первичных навыков анализа произведений искусства.
Учебный предмет «Беседы об искусстве» осваивается 1 год в 1 классе
Групповые занятия - от 11 человек.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Воробьев С.С., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022240 Директор/Заведующий Сотникова Жанна Маратовна Дата подписания документа 21.07.2023 15:05:00 (скачать) -
Живопись
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Живопись»
ПО.01.УП.02
Программа учебного предмета «Живопись» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства «Живопись».
Содержание программы отвечает целям и задачам, указанным в федеральных государственных требованиях.
Программа строится на раскрытии нескольких ключевых тем. Содержание тем постепенно усложняется с каждым годом обучения.
Основу программы «Живопись» составляют цветовые отношения, строящиеся на цветовой гармонии, поэтому большая часть тем в данной программе отводится цветовым гармониям
Срок реализации учебного предмета
Учебный предмет «Живопись» реализуется 5 лет – с 1 по 5 класс.
Аудиторные занятия в 1 – 5 классах – три часа;
Самостоятельная работа в 1-2 классах – два часа, в 3-5 классах – три часа.
Цель и задачи учебного предмета
Целью учебного предмета «Живопись» является художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы учебного предмета художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства и подготовка их к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Задачи учебного предмета:
– приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ, в том числе:
1) знаний свойств живописных материалов, их возможностей и эстетических качеств;
2) знаний разнообразных техник живописи;
3) знаний художественных и эстетических свойств цвета, основных закономерностей создания цветового строя;
4) умений видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды;
5) умений изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека;
6) навыков в использовании основных техник и материалов;
7) навыков последовательного ведения живописной работы;
– формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Форма проведения учебных занятий
Занятия по предмету «Живопись» и проведение консультаций осуществляется в форме мелкогрупповых (численностью от 4 до 10 человек) занятий.
Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ»г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ»г. Богданович
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022240 Директор/Заведующий Сотникова Жанна Маратовна Дата подписания документа 21.07.2023 15:05:01 (скачать) -
История изобразительногоискусства
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету
«История изобразительного искусства» ПО.02.УП.02.
Программа учебного предмета «История изобразительного искусства» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Содержание учебного предмета «История изобразительного искусства» тесно связано с содержанием учебных предметов «Композиция станковая», «Рисунок» и «Живопись».
Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира; воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями.
Предмет «История изобразительного искусства» ориентирован на осмысление отношения художественного произведения и зрителя как акта общения; на восприятие художественного произведения как особой деятельности зрителя; на формирование умения использовать полученные теоретические знания в художественно-творческой деятельности.
Цель и задачи учебного предмета
Цель: художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им знаний, умений, навыков в области истории изобразительного искусства, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства, подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения.
Задачами учебного предмета является формирование:
- знаний основных этапов развития изобразительного искусства;
- знаний основных понятий изобразительного искусства;
- знаний основных художественных школ в западно-европейском и русском изобразительном искусстве;
- умений определять в произведении изобразительного искусства основные черты художественного стиля, выявлять средства выразительности;
- умений в устной и письменной форме излагать свои мысли о творчестве художников;
- навыков по восприятию произведения изобразительного искусства, умений выражать к нему свое отношение, проводить ассоциативные связи с другими видами искусств;
- навыков анализа произведения изобразительного искусства.
Срок реализации учебного предмета
Учебный предмет «История изобразительного искусства» реализуется 4 года, со 2 по 5 класс.
Объем учебного времени
Общая трудоемкость учебного предмета «История изобразительного искусства» составляет 396 часов. Из них: 198 часов – аудиторные занятия, 198 часов - самостоятельная работа.
Занятия по предмету «История изобразительного искусства» и консультации рекомендуется осуществлять в форме групповых занятий (от 11 человек).
Занятия подразделяются на аудиторные и самостоятельную работу. Рекомендуемая недельная нагрузка в часах:
Аудиторные занятия во 2 - 5 классах – 1,5 часа
Самостоятельная работа во 2 - 5 классах – 1,5 часа
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
-
Композиция прикладная
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Композиция прикладная»
В.03
Программа учебного предмета «Композиция прикладная» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Программа направлена на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельной работы, воспитание эстетического вкуса учащихся.
Предмет «Композиция прикладная» также тесно связан с предметами «Рисунок» и «Живопись». Навыки, приобретенные на уроках рисунка и живописи, помогают учащимся наиболее успешно выполнять задания по прикладной композиции. Знание основных художественных школ русского и западно-европейского искусства, основных видов народного художественного творчества, его особенностей и истоков позволяет создавать наиболее выразительные орнаментальные темы и декоративные композиции.
Особенностью предмета «Композиция прикладная» является его практико-ориентированная направленность.
Знания, умения и навыки, приобретенные учащимися на уроках прикладной композиции, позволяют наиболее успешно создавать художественные проекты для работы в материале, например, работы, созданные на уроках композиции, могут быть переведены в технические рисунки и выполнены в материале.
Срок реализации учебного предмета
Согласно учебному плану изучение предмета «Композиция прикладная» преподается со 2 по 5 классы с аудиторной учебной нагрузкой 1 час в неделю. Самостоятельная работа учащихся составляет 2 часа в неделю на протяжении всего периода обучения и предполагает выполнение заданий по разделам, а также изучение специальной дополнительной литературы.
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательной организации на реализацию учебного предмета
Общий объем времени по учебному предмету «Композиция прикладная» составляет 396 учебных часов. Из них аудиторные занятия -132 часов, самостоятельная работа - 264 часов.
Форма проведения учебных занятий
Занятия по предмету «Композиция прикладная» и проведение консультаций рекомендуется осуществлять в форме мелкогрупповых занятий (численностью от 4 до 10 человек).
Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов.
Занятия подразделяются на аудиторные занятия и самостоятельную работу.
Цель и задачи учебного предмета
Целью учебного предмета «Композиция прикладная» является художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения предмета художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей и их подготовка к поступлению в образовательные организации, реализующие основные профессиональные программы в области изобразительного искусства.
Задачи учебного предмета «Композиция прикладная»:
- формирование способности понимать принципы создания предметов декоративно-прикладного искусства;
- развитие интереса к изобразительному искусству и художественному творчеству;
- знакомство с основными законами, закономерностями, правилами и приемами декоративной композиции;
- применение полученных знаний о выразительных средствах композиции (ритм, линия, силуэт, цвет, тональная пластика, контраст) в композиционных работах;
- формирование умения находить художественные средства, соответствующие композиционному замыслу, а также - живописно-пластические решения для каждой творческой работы;
- формирование умения создавать грамотную художественную композицию;
- формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования, реализующих основные профессиональные программы в области изобразительного искусства.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
-
Композиция станковая
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «композиция станковая»
ПО.01.УП.03.
Программа учебного предмета «Композиция станковая» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Учебный предмет «Композиция станковая» направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие ученика.
Художественно-творческое развитие учеников осуществляется по мере овладения ими навыками изобразительной грамоты. Немаловажная роль в данном процессе отведена овладению знаниями теории и истории искусств.
Содержание учебного предмета «Композиция станковая» тесно связано с содержанием учебных предметов «Живопись» и «Рисунок». В каждом из данных предметов поставлены общие исполнительские задачи: в заданиях по академическому рисунку и живописи обязательны требования к осознанному композиционному решению листа, а в программе по композиции станковой ставятся задачи перспективного построения, выявления объемов, грамотного владения тоном и цветом.
Срок реализации учебного предмета
Учебный предмет «Живопись» реализуется 5 лет – с 1 по 5 класс.
Объем учебного времени
Общая трудоемкость учебного предмета «Композиция станковая» при 5-летнем сроке обучения составляет 924 часа. Из них: 363 часа – аудиторные занятия, 561 час - самостоятельная работа.
Форма проведения учебных занятий
Занятия по предмету «Живопись» и проведение консультаций осуществляется в форме мелкогрупповых (численностью от 4 до 10 человек) занятий.
Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов.
Занятия подразделяются на аудиторные занятия и самостоятельную работу. Рекомендуемая недельная нагрузка в часах:
Аудиторные занятия в 1 - 4 классах – 2 часа, в 5 классе – 3 часа.
Самостоятельная работа в 1 – 3 классах – 3 часа, в 4 – 5 классах – 4 часа.
Цель и задачи учебного предмета
Целью учебного предмета «Композиция станковая» является художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства и подготовка их к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Задачами учебного предмета «Композиция станковая» являются:
- развитие интереса к изобразительному искусству и художественному творчеству;
- последовательное освоение двух- и трехмерного пространства;
- знакомство с основными законами, закономерностями, правилами и приемами композиции;
- изучение выразительных возможностей тона и цвета;
- развитие способностей к художественно-исполнительской деятельности;
- обучение навыкам самостоятельной работы с подготовительными материалами: этюдами, набросками, эскизами;
- приобретение обучающимися опыта творческой деятельности;
- формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022240 Директор/Заведующий Сотникова Жанна Маратовна Дата подписания документа 21.07.2023 15:05:03 (скачать) -
Компьютерная графика
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Компьютерная графика» В.02.
Программа учебного предмета «Компьютерная графика» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Компьютерная графика – в системе художественного образования этот предмет дополняет учебные предметы «Рисунок» и «Живопись», что способствует целостному восприятию дизайна учащимися.
Занятия по компьютерной графике относятся к базовым предметам в программе художественного воспитания учащихся. Учебный предмет «Компьютерная графика» - это система обучения и воспитания, нарастания учебных задач, последовательного приобретения знаний и развития умений и навыков. Программа по компьютерной графике включает ряд теоретических и практических заданий, которые направлены на работу с графическими изображениями и объектами и помогают познать и осмыслить суть графического дизайна и дизайна в целом. Эти упражнения способствуют развитию у учащихся понимания закономерностей и принципов создания дизайн – проектов, а также прививают устойчивые умения и навыки работы с графическими изображениями.
Срок реализации учебного предмета
Реализация учебного предмета «Компьютерная графика» составляет 4 года, со 2 по 5 классы.
Учебные занятия по учебному предмету «Компьютерная графика» проводятся в форме аудиторных занятий, самостоятельной (внеаудиторной) работы и консультаций. Занятия по учебному предмету и проведение консультаций осуществляется в форме мелкогрупповых занятий численностью от 4 до 10.
Объем учебного времени
Общий объем максимальной учебной нагрузки (трудоемкость в часах) учебного предмета «Компьютерная графика» составляет 264 часа, в том числе аудиторные занятия - 132 часа, самостоятельная работа – 132 часа.
Цель и задачи учебного предмета
Цель: художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков по учебному предмету, а также подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Задачи:
- освоение терминологии предмета «Компьютерная графика»;
- приобретение умений грамотно работать с графическими программами;
- формирование: умения создавать графические изображения в векторной и растровой графике, умения создавать художественный образ при помощи компьютерной графики; приобретение устойчивых умений передавать авторский замысел при помощи компьютерной графики;
- приобретение навыков работы с подготовительными материалами: фотографиями, рисунками, шрифтами, эскизами;
- формирование навыков воплощения идеи в дизайн - проект.
Составители-
Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ»г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ»г. Богданович
-
Пленэр
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Пленэр»
ПО.03.УП.01.
Программа учебного предмета «Пленэр» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «Живопись».
Учебные занятия на открытом воздухе (пленэр) - неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции. Пленэр является школой для дальнейшего развития данных навыков. Во время занятий на природе учащиеся собирают материал для работы над композицией, изучают особенности работы над пейзажем: законы линейной и воздушной перспективы, плановости, совершенствуют технические приемы работы с различными художественными материалами, продолжают знакомство с лучшими работами художников-пейзажистов.
Программа «Пленэр» тесно связана с программами по композиции, рисунку, живописи.
Данная программа реализуется как в условиях города, так и в условиях сельской местности.
Срок реализации учебного предмета
Учебный предмет «Пленэр» осваивается 4 года, со 2 - 5 классы.
Занятия пленэром могут проводиться рассредоточено в различные периоды учебного года, а также – одну неделю в июне месяце. Самостоятельная работа проводится в счет резервного времени.
Объем учебного времени, отводимого на занятия пленэром, составляет по 28 часов в год, самостоятельная работа (домашнее задание) может составлять 21 час в год.
Форма проведения учебных занятий
Занятия по предмету «Пленэр» осуществляются в форме мелкогрупповых (численностью от 4 до 10 человек) практических занятий на открытом воздухе. В случае плохой погоды уроки можно проводить в краеведческом, зоологическом, литературном и других музеях, где учащиеся знакомятся с этнографическим материалом, делают зарисовки бытовой утвари, наброски чучел птиц и животных.
Цели учебного предмета:
- художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний;
- воспитание любви и бережного отношения к родной природе;
- подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения.
Задачи учебного предмета:
- приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения;
- развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры;
- приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре;
- формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ»г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ»г. Богданович
-
Рисунок
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Рисунок» ПО.01.УП.01.
Программа учебного предмета «Рисунок» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Рисунок - основа изобразительного искусства, всех его видов. В системе художественного образования рисунок является основополагающим учебным предметом. В образовательном процессе учебные предметы «Рисунок», «Живопись» и «Композиция станковая» дополняют друг друга, изучаются взаимосвязано, что способствует целостному восприятию предметного мира обучающимися.
Срок реализации учебного предмета
Учебный предмет «Рисунок» реализуется 5 лет – с 1 по 5 класс.
Объем учебного времени
Общий объем максимальной учебной нагрузки (трудоемкость в часах) учебного предмета «Рисунок» составляет 990 часов, в том числе аудиторные занятия - 561 час, самостоятельная работа - 429 часов.
Учебные занятия по учебному предмету «Рисунок» проводятся в форме аудиторных занятий, самостоятельной (внеаудиторной) работы и консультаций. Занятия осуществляется в форме мелкогрупповых (численностью от 4 до 10 человек) занятий.
Цель и задачи учебного предмета
Цель: художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков по учебному предмету, а также подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Задачи:
– освоение терминологии предмета «Рисунок»;
– приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;
– формирование умения создавать художественный образ в рисунке на основе решения технических и творческих задач;
– приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;
– формирование навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Баландина О. Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022240 Директор/Заведующий Сотникова Жанна Маратовна Дата подписания документа 21.07.2023 15:05:04 (скачать) -
Скульптура
Аннотация
к рабочей программе по учебному предмету «Скульптура» В.01. УП. 01
Программа учебного предмета «Скульптура» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Учебный предмет «Скульптура» является одним из предметов вариативной части дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись». Предмет «Скульптура» дает возможность расширить образование детей в области изобразительного искусства и дополнить предметы обязательной части, а именно: «Композиция», «Рисунок», «Живопись», которые взаимосвязаны и обогащают друг друга.
Срок реализации учебного предмета
Учебный предмет «Скульптура» реализуется со 2 класса и рассчитан на 4 года обучения до 5 класса включительно.
Занятия по предмету «Скульптура» и проведение консультаций осуществляется в форме мелкогрупповых (численностью от 4 до 10 человек) занятий.
Объем учебного времени
Общая трудоемкость учебного предмета «Скульптура» составляет 330 часов. Из них: 198 часа – аудиторные занятия, 132 часа - самостоятельная
Цель и задачи учебного предмета
Цель: художественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им знаний, умений, навыков в области скульптуры.
Задачами учебного предмета является:
- знакомство с технологией работы с пластическими материалами с использованием необходимых инструментов и оборудования;
- знакомство с понятиями используемых в скульптуре: «круглая скульптура», «рельеф», «объемность», «плоскость», «пропорция»;
- формирование умения наблюдать предмет, анализировать его объем, пропорции, форму;
- формирование умения передавать объем, массу, пропорции, фактуру, характерные особенности предметов;
- формирование умения работать с натуры и по памяти;
- формирование навыков работы с инструментами и оборудованием для лепки.
Составители- Корнева Е. М., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Баландина О.Ю., преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ» г. Богданович
Практики
-
нет