Класс преподавателя Алимпиевой Натальи Юрьевны

22.05.2020

Алимпиева Наталья Юрьевна

Преподаватель художественных дисциплин 

Квалификационная категория: Высшая (Приказ № 197 от 07.04.2020г. МК СО)

Образование :

Высшее профессиональное, Уральский государственный педагогический университет, 2014г., квалификация: организатор-методист дошкольного образования, специальность: педагогика и методика дошкольного образования.

Профессиональная переподготовка, Екатеринбургская академия современного искусства, 2017г., «Образование в области искусств. Педагог дополнительного образования, преподаватель»

Повышение квалификации :

2010г. – мастер-класс «Методика ведения станковой композиции» (4 часа);

2010г. – семинар-практикум «Каменная мозаика и аппликация» (6 часов);

2012г. – семинар «Цветная печатная графика» (6 часов);

2013г. – КПК «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» (108 часов), ГАОУДПО СО «Институт развития образования» св-во № 1854а;

2014г. – КПК «Комплексное развитие детей в группах раннего эстетического развития» (72 часа)

2014г. – мастер-класс «Приемы работы с бумагой на плоскости. Выполнение декоративного панно с использованием растительных мотивов» (6 часов);

2015г. – Комплексное мероприятие и семинар-практикум «Развитие художественно-творческих способностей детей 7-9 лет средствами графики на уроке» (6 часов);

2015г. – семинар-практикум преподавателя художественного отделения ДШИ г.Богдановича Корневой Е.М. «Основы изготовления шарфа в технике «Горячий батик» - горох, полосы (8 часов);

2016г. – Открытое областное методическое мероприятие «Из опыта работы ДХШ г. Заречный» (6 часов);

2016г. – семинар-практикум «Творческая работа с детьми в группах раннего эстетического развития» (4 часа);

2016г. – областной семинар-практикум по арт-терапии «Арт-терапия как инновация в образовании»

2018г. – КПК «Оказание первой помощи пострадавшим» образовательный центр «Профессионал», удостоверение № 60894 (16 часов)

2018г. – КПК «Живопись. Анатомия. Живопись акварелью», Методический центр по художественному образованию, удостоверение рег. № 478, (16 часов)




Задания по дистанционной форме обучения


Задание с 6.04. – 10.04.2020г.

По Рисунку:

Тема: «Моя любимая игрушка»

Материал: цветные карандаши

Формат: А-3, А-4.

Грамотно закомпоновать изображение в листе. Определить пропорциональное соотношение между пространством листа и размером фигуры.

 

По Живописи:

Тема: «Портрет сказочного героя по описанию»

Материал: акварель

Формат: А-3, А-4.

Вы, по собственному усмотрению выбираете образ сказочного героя, имеющего яркие выразительные черты лица и характер. Ребята рисуют образ героя. Вспоминают основные пропорции человеческого лица. Представляют, какие отклонения от нормальных пропорций лица имеет сказочный герой. Выполняет его в той цветовой гамме, которая соответствует данному персонажу.

 

По Композиции:

Тема: «Домашнее животное»

Материал: гуашь

Формат: А-3, А-4.

Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов (Чарушин, Ефимов и др.). Ребята выполняют рисунок домашнего животного по средствам пятна и линии. В своих работах должны передать: передачу движений, сочетание пятна и линий и выразительность контура.

Задание с 13.04.2020 по 17.04.2020г.:

*По Рисунку:*

Тема: "Комнатные цветы"

Цель: закрепление знаний и практических навыков.

Компановка в листе.

Передача пропорций.

Наброски, выполняемые от начала и до конца непосредственно с натуры, одновременно с параллельными наблюдениями её.

Закрепление приемов работы цветными карандашами.


*По Живописи*

Тема: "Автопортрет"

Цель: Развитие зрительной памяти. Развитие цветовых ощущений при работе над портретом с натуры

Ребятам предлагается выполнить свой портрет, по фотографии или по зеркалу.
Компановка в листе.
Пропорции лица.
Особенности.

Материал: акварель или гуашь.


*По Композиции*

Тема: "Рыба-машина"

Цель: Развитие навыков оригинального мышления. Создание фантастического образа путём соединения свойств различных предметов ( одушевлённого существа и предмета).

Создаётся метаморфоза на основе живого существа (рыбы)

Материал: гуашь.Хочу такой сайт



Задание для 1 класса «Акварель 1» и «Акварель 2», художественного отделения.

Всем доброго дня)

Напоминаю, чтобы рисунки вы берегли, никуда не девали.

Итак, домашнее задание на неделю  (с 20.04 – 24.04) по Рисунку, Живописи и Композиции.

*По Рисунку:*

Тема: "Фрукты"

Материал: пастель.

Формат: какой уж есть А4 или А-3.

Содержание: Постановка ставится из контрастных по цвету 2-3 фруктов, можно в тарелке. Придумать и грамотно закомпоновать изображение в листе.
Передавая оттенки фруктов и тень.

*По Композиции:*

Тема: "Горный край"

Материал: фломастеры или цветные карандаши.

Формат: А-3 или А-4.

Содержание: Развитие воображения. Работа выполняется простым карандашом. Затем, прорабатывается с помощью фломастеров. Где ребята в своей работе используют разнообразные типы линий в передаче характера пейзажа. Передача линий разных качеств предмета( пластика движения, характера, тонкие, толстые, прямые, волнистые,....).

*По Живописи:*

Тема: " Нежное утро" или "Рассвет".

Материал: акварель, гуашь.

Формат: А-4 или А-3.

Содержание: Знакомство с нежной цветовой гаммой. Ребята, выполняют рисунок, компонуя его в листе. Выполняют в цвете, ища на палитре нежные цвета, подходящие для своего пейзажа.


Всем хорошего дня) и настроения)


Домашние задание на неделю с 27-30 апреля.

*По Рисунку*
Тема: "Пейзаж по описанию".

Содержание: Ребята рисуют городской пейзаж, прорисовывая разные дома.

Материал: простой карандаш, цветные карандаши.

*По Живописи*
Тема:"Этюды с натуры"

Содержание: Обратить внимание на разнообразие цвета и формы в природе.
Передача цветовых и тоновых отношений. Ребятам предлагается выполнить этюд, активно пользуясь палитрой для получения новых оттенков от цвета.

Материал: гуашь.

*По Композиции*:
Тема: "Победа"

Содержание: Передача состояния по представлению. Ребята придумывают сюжет к 9-у Мая. Передают эмоциональное состояние с  помощью ярких цветов краски.

Материал: гуашь.

Домашние задание на эту неделю, с 11-15 мая.

*Рисунок*
Тема: "Наброски и зарисовки фигуры человека"(2 часа)

Цель: Передача пропорций, развитие глазомера в быстром рисунке. Использование штриховки для передачи силуэта.

Содержание: Смелой рукой, без предварительного рисунка, изобразить человека или человечков.

Материал: простой карандаш разной мягкости.

 

*Композиция*
Тема: "Свободная тема( *контраст* ).

Цель: Выявление главного. Работа с  контрастом.

Содержание: Выбрать сюжет ( сказочный, фантастический, реальный).

Материал: гуашь.

Можете по композиции, разделить листочек пополам. И на левой стороне рисуете зиму, зимний пейзаж или зимних животных. А на правой стороне рисуете лето, летний пейзаж или животных из жарких стран.

 

*Живопись*
Тема: "Солнечный зайчик" (2 часа)

Цель: Получение оттенков жёлтого цвета.

Содержание: Ребятам предлагается придумать и нарисовать образ шустрого, радостного, весёлого, постоянно скачущего солнечного зайчика.
Затем, используя *всё оттенки жёлтого цвета*, которые дети пытаются получить, смешивая жёлтый цвет со всеми красками. Выполняют свой рисунок в теплой солнечной цветовой гамме выделением главного персонажа.

Материал: гуашь.

Всем хорошего дня и настроения 



Домашнее задание на 18.05.-22.05.2020г.

Художественное отделение

1 Класс «Акварель»1, 2.

Подготовка к просмотру. Доделывание долгов. 21.05 - просмотр.

С 25.05.2020г. – летние каникулы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.05.2020

Дата публикации: 22.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.